среда, 21 декабря 2011 г.

Наша елка!!!!


Скажу честно, елку я планировала сделать совершенно сказочной и бело-золотой. Для того, чтобы все получилось, я даже нашла соратника - фотографа Христину Чугайнову)))). Мы вместе пошили украшалки из золотистой парчи. Хотя процесс пошива скорее состоял на половину из неспешных разговоров и чая, это было незабываемо приятно. Мы рисовали, кроили, шили, пили чай, а наши дети, тем временем, разносили дом на мелкие кусочки...
И все бы было хорошо, если бы я как то не вспомнила про ангелочков, которых схоронила подальше от дочери, пока та была мала. Конечно они отправились на елку!!!
А потом я увидела синие с серебром шары в магазине, по предательско низкой цене и безумно красивые....
А потом белые резные сердечки и елочки!!! О как я о них мечтала! Невозможно пройти мимо!
Дочь решила что место красным шарам тоже на елке, а не прихожей на зеркале...
В общем, елка получилась шикарная)))
Разномастная и изобильная)))
К тому же Василиса каждый день наряжает ее заново. А елку мы поставили аж 25 ноября еще))... Вот такая елка!






















Комментариев нет:

Отправить комментарий